Бухгалтерское сопровождение | Регистрация организаций | Юридическое сопровождение

Составление и подготовка документов

Во многих аспектах своей деятельности, юридические и физические лица, сталкиваются с необходимостью подготовки и составления различных документов, предоставляемых в государственные инстанции, требующиеся при заключении сделок, урегулировании споров и т. д. Проверка и составление документов, нашими специалистами, ведется по следующим направлениям:

Локальные нормативно-правовые акты организации:

  • о структурных подразделениях компании;
  • положение о документообороте;
  • должностные инструкции;
  • положение об оплате труда;
  • иные нормативные документы.

Документы для осуществления хозяйственной деятельности организации:

  • приказ о приеме на работу сотрудника;
  • приказ о прекращении (расторжении) трудового договора;
  • приказ о командировке работника;
  • штатное расписание и график отпусков;
  • иные документы, которые составляются индивидуально.

Процессуальные и судебные документы, в которых возникает необходимость:

  • исковое заявление;
  • отзыв искового заявления;
  • ходатайство об отложении судебного заседания;
  • досудебное или мировое соглашение;
  • иные документы для суда.

Документы входящие в состав контрактов или договоров, и дополняющие их:

  • доверенности на полномочия;
  • различные акты;
  • специальные дополнения или пояснения;
  • дополнительные соглашения;
  • соглашения о взысканиях за нарушение контрактных обязательств;
  • иные дополняющие документы.

Для осуществления правильного документооборота в организации, нет необходимости в содержании собственного штата юристов, достаточно обратиться в надежную правовую компанию, такую как наша, и мы максимально эффективно, в установленные сроки, решим ваши вопросы, связанные с правильным движением документной базы внутри и вне компании.

Стоимость составления и подготовки документов — от 3000 рублей

Закажите составление и подготовку документов,
позвоните по телефону +7 (495) 772-47-71,
или заполните несложную форму: